Раздел 2. Особенная часть
Практические задания по темам особенной части
Тема 2.7. Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы
Составьте понятийный аппарат (глоссарий) по теме
Практические задания по темам особенной части
Тема 2.7. Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы
Переходя по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=ideK4xpW-cI, прослушайте внимательно и ответьте на следующие вопросы:
1. Кто для осужденных, в рамках воспитательного воздействия на осужденных, является исповедником, адвокатом и наставником?
2. На какие качества должностных лиц исправительного учреждения обратила внимание осужденная в процессе воспитательной работе с ними
3. Какой повод по мнению осужденных дает возможность и желание равняться им на начальника отряда
4. Что способствует по мнению начальника отряда в перевоспитании осужденного? В связи с этим, начальником отряда было сказано: "... спасет нас всегда" (вставьте пропущенное слово)
5. Что считает начальник отряда истинным раскаянием сужденных?
6. Кто такие "первые люди" для осужденных когда пребывают в места лишения свободы и по каким вопросам они к ним обращаются
7. По вашему мнению, возможно ли раскаяние осужденных при профессиональном подходе должностных лиц исправительного учреждения в воспитательной работе с осужденными
Тема 2.8. Исполнение
наказания в виде
лишения свободы в
исправительных
учреждениях разных
видов.
Контрольные вопросы:
1. Какие существуют виды учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы
2. Основания перевода осужденных для дальнейшего отбывания лишения свободы из
одного исправительного учреждения в другое
3. Назовите виды исправительных учреждений, в которых могут содержаться осужденные женского пола. Свое мнение подкрепите ссылкой на соответствующие нормы закона.
Тема 2.9.
Исполнение
наказаний,
связанных с
изоляцией
осужденного от
общества.
Решите тестовые задания
1. Наказание, полностью изолирующее осужденного от общества:
а - арест
б - исправительные работы
в - ограничение свободы
г - лишение права занимать определенные должности
2. Виды ответственности осужденных при отбывании наказания в виде
лишения свободы:
а - гражданская, трудовая, уголовная
б - материальная, административная, уголовная
в - уголовная, гражданская, дисциплинарная
г - материальная, дисциплинарная, уголовная
3. Местом отбывания лишения свободы не является:
а - лечебное исправительное учреждение
б - тюрьмы
в - исправительный центр
г - воспитательные колонии
4. Осужденные, совершившие преступления по неосторожности в
соответствии со статьей 74 УИК РФ отбывают наказание в:
а - воспитательной колонии
б - тюрьме
в - исправительной колонии
г - колонии-поселении
5. Длительные свидания осужденных к лишению свободы имеют
продолжительность:
а - двое суток за пределами исправительного учреждения
б - сутки за пределами территории исправительного учреждения
в - десять суток на территории исправительного учреждения
г - трое суток на территории исправительного учреждения
6. Самым суровым наказанием по российскому законодательству
является:
а - лишение свободы
б - пожизненное лишение свободы
в - арест
г - смертная казнь
7. Присутствие начальника учреждения обязательно при исполнении:
а - смертной казни
б - лишения свободы
в - ареста
г - пожизненного лишения свободы
8. Где отбывают наказание осужденные к лишению свободы:
а - воспитательные колонии
б - исправительные учреждения
в - колонии-поселения.
9. Осужденные к аресту отбывают наказание:
а - в арестных домах
б - одиночной камере
в - дисциплинарном изоляторе.
10. Где должен содержаться осужденный к смертной казни:
а - в одиночной камере
б - в колонии общего режима
в - в общих камерах.
Тема 2.10.
Освобождение от
отбывания
наказания. Помощь
осужденным,
освобождаемым от
отбывания
наказания и
контроль за ними.
Перейдите по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=WXIlFAM56qo - наблюдение за бывшими осужденными и выразите письменно в рабочих тетрадях свое мнение о поставленном постоянном контроле за бывшими осужденными со стороны органов внутренних дел.
Тема 2.11.
Исполнение
содержания под
стражей
подозреваемых и
обвиняемыхСоставьте понятийный аппарат (глоссарий) по теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий